Сервисное обслуживание оборудования для пекарен
Сервисный центр ПКП БАК образован на базе производителя хлебопекарного оборудования. Каждый сотрудник сервиса принимает участие в проектировании, производстве, разработке — внедрении новых технологий, усовершенствований и испытаний хлебопекарного оборудования, выпускаемого на нашем заводе. Таким образом, специалисты участвуют в полном цикле производства: от изготовления оборудования, пуско-наладки, до выпечки хлеба на пекарне. Специалистами накоплен огромный опыт в сборке, наладке и сервисного обслуживания хлебопекарного оборудования.
Информация
Техобслуживание хлебопекарного оборудования ПКП «БАК»
Географическое расположение хлебопекарен, обслуживаемых нашей сервисной службой, постоянно расширяется. Наши специалисты выезжают на пуско-наладку и техническое обслуживание хлебопекарного оборудования в разные регионы нашей Страны и в ближнее зарубежье, от Архангельской области до Республики Дагестан с севера на юг, и от Республики Беларусь до Читы с запада на восток. Основная задача Сервисного центра — обеспечить бесперебойную работу хлебопекарен и хлебозаводов, принятых на сервисное обслуживание хлебопекарного оборудования.
Почему стоит заказать сервисное обслуживание хлебопекарного оборудования у нас.
Помочь Вам решить все возможные проблемы при производстве хлеба готов наш сервисный центр.
Наши специалисты выполнят:
- Монтажные работы — сборка, установка, подключение оборудования.
- Пуско-наладочные работы — подключение, запуск, настройка, обучение персонала, предъявление заказчику оборудования в работе в производственном процессе персоналом заказчика.
- Обучение персонала заказчика — способам работы, тонкостям эксплуатации и текущему обслуживанию оборудования.
- Гарантийный ремонт оборудования, произведенного или реализованного ПКП БАК.
- Техническое обслуживание — хлебопекарного и кондитерского оборудования представляет собой комплекс мероприятий направленный на обеспечение его бесперебойной работы. Позволяет продлить срок службы оборудования, а также минимизировать потери от простоев и затраты на его ремонт.
- Текущий и капитальный ремонт оборудования — устранение неисправностей, возникших при эксплуатации.
- Восстановительный ремонт оборудования, бывшего в употреблении — восстановление товарного вида, технических параметров, замена комплектующих — по желанию заказчика.
- Модернизация оборудования бывшего в употреблении — улучшение технических характеристик, элементов управления и удобства эксплуатации.
- Консультации по техническим, технологическим и экономическим вопросам при строительстве новых и модернизации работающих хлебопекарен, подбор необходимого комплекта оборудования, в том числе и с выездом к заказчику.
- Модернизация хлебопекарен и хлебозаводов — подбор оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы.
- Поставка, монтаж и наладка систем видеонаблюдения за ходом производственного процесса.
- Выкуп оборудования бывшего в употреблении.
- Круглосуточная консультативная помощь (горячая линия) по телефону 8 (928) 623-43-23
Заказать сервисное обслуживание хлебопекарного оборудования
Для обеспечения бесперебойной работы Ваших предприятий организована круглосуточная горячая линия,
телефон 8 (928) 623-43-23.
При Вашем обращении дежурный специалист даст необходимые рекомендации, проведет консультацию, а в случае необходимости примет заявку на ремонт или техническое обслуживание Вашего оборудования.